Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Доброй ночи!у меня подтвержден только один распив,завтра оплачу,до обеда!посоветуете может что-то для лица обезвоженная кожа,хотя и поры имеются и блеск жирный в течении дня на т-зоне и щеках(хотя они же и шелушатся)!хочу уход который поможет,а то из-за сухости вся мимика уже выражена на лице в 25 лет
Доброй ночи!у меня подтвержден только один распив,завтра оплачу,до обеда!посоветуете может что-то для лица обезвоженная кожа,хотя и поры имеются и блеск жирный в течении дня на т-зоне и щеках(хотя они же и шелушатся)!хочу уход который поможет,а то из-за сухости вся мимика уже выражена на лице в 25 лет
mrsZak,inata72, ой девчонки ,ну какой я специалист просто почти 6 лет в слоне проработала администратором, перепробовала все что можно и нельзя))) сейчас тоже жду крем Кристину с вит.Е, многие мои девочки его очень советуют. Единственное в нем уф филтьра нет, это плохо, но у меня он отдельно есть. Очень нравится марка Натура Биссе испанская, познакомилась с ней 7 лет назад, и вот до сих пор лучше тоника для меня нет, и линия с витС шикарная, но стоила и раньше дороговато но сейчас это просто безобразие. На замену хочу взять Этре Белле немецкую с вит.С, пробовала их гиауроновую линию - отличная, работающая. А вот к примеру что делать с кремом вокруг глаз сама не знаю, столько всего уже было и не нашла "свой" крем. Может мне кто-т опосоветуют супер увлажняющий кремчик??? И вообще советы эт отакая вещь неоднозначная. Недавно косметолог не насоветовала и продала крем для кожи вокруг глаз..полная фигня, не буду им дальше даже пользоваться, а ей вот нравится. И по советам много чего брала и не всегда нравится. Вечерком могу накатать отзыв того что реально работает на мне лично и на моих подружках (большиство из этой сферы тоже). Может кому-то поможет.