Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Катя, сделала заказ *Лак для стемпинга Kaleidoscope № St-21(золото-оливковый) - 49 руб - 1шт . Толко с сайта в ЕКБ. На Московский сайт ссылку не могу найти. Исправь плиз. Мне нужен именно этот из пристроя за 49 руб.
Забрала сегодня свой заказ и расстроилась немного. Половина жидкости для снятия лака вылилась в пакет И слегка разъела флакон лака, лежащий с ним вместе. Ладно его (лак) себе хоть взяла. Мне неособо важно как выглядит он внешне. Но все же. Казус омрачил меня слегка сегодня.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Забрала сегодня свой заказ и расстроилась немного. Половина жидкости для снятия лака вылилась в пакет И слегка разъела флакон лака, лежащий с ним вместе. Ладно его (лак) себе хоть взяла. Мне неособо важно как выглядит он внешне. Но все же. Казус омрачил меня слегка сегодня. --------------------
печалька... я стараюсь жидкости упаковывать скотчем, так как у них все крышечки слабенько закрываются. с меня презент
печалька... я стараюсь жидкости упаковывать скотчем, так как у них все крышечки слабенько закрываются. с меня презент
Может в отдельный простой полиэтиленовый пакетик класть? думаешь, что не спасет?
Зато могу сказать, что лак меня очень порадовал. Кисточка удобная!!!! Я такие люблю, когда они широкие и плотные. Легко красить! И сохнет достаточно быстро :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Кать, а СТОП 1 числа это какой местный или нет? А то я просила тебя мне написать перед СТОПом. Больше не будет выкупа перед новым годом? Подскажи, пожалуйста.
Лак, который выше показала прям хочу не могу! и еще присматриваю из той коллекции...