Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташа, добрый день! Хочу сыну теплые резиновые сапожки Demar 0300 Mammut серебро или синие. Есть ли они в наличии, если на ветрине нужного размера нет? На сайте kid*max.ru есть в наличии серебро. Сейчас нога 14,5 см, носим стельки на 15. Размер по табличке резиновых сапог получается 24/25 16,0, верно?
Я новичок и прошу не грубить. Со временем во всё вникну. По моему небольшому опыту организаторы обычно после того, как приняли заказ отписываются в темку и отвечают на вопросы. Я до сих пор не знаю точную сумму моего заказа на сноубутсы. Может я что-то не учла в расчетах. Для меня важно знать сумму. Про сапожки молчу-там всё ясно т.к. заказала с витрины. Про то, что выкуп 13 во всю идет я уже догадалась, спасибо)
Наталья! Подскажите пожалуйста из опыта: сейчас ножка 16 см, ребенку скоро 3 г. На зиму все таки какой размер Куомы взять? Просто заказывала резиновые сапоги и очень сильно на вырост взяла-это не страшно, но с зимней обувью боюсь окараться! Заранее спасибо!
Дд, Куома в др теме, нужно смотреть размерную сетку, опыта особого в Куоме нет, один раз всего выкупали.
Наталья, приветик!Я опять к тебе)хочу сыну демарчики, мне нужны и на зиму и резиновые сапожки)))только смотрю,демары зимние подорожали очень)в прошлом году были по 650 примерно, а сейчас уже 900)с чем это связано, не подскажешь?и ты собираешь не рядами , а количеством пар по моему?
Ну да, подорожали немного, собираем штучно минималка или 50 пар, или 20
Наташа, привет! Оставила заказ Детские сноубутсы Demar 4021 DOGGY фиолет размер 22-23 . Цена в прайсе 640 руб. Итого к оплате будет 780,80 руб. Всё верно? Вообще ты заказы принимаешь?)) а то я посмотрела, что выкуп 12 уже выкупила.. а 13 тогда когда начнется? Тоже хочу демары)