Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Блин, не могу определиться с размером... У меня ОТ 78. А там по идее талия есть (в платье), и эластана нет, то есть не тянется. Думаю, что стоит, наверное заказать 48рр... По бедрам разница не так будет видна, потому что юбка аля татьянка. Я так понимаю, что там впритык идет платье, по фигуре (сверху). Там же врядли есть запас? (извиняй за словестный (....эммм как бы это назвать поприличнее) нескончаемый поток слов у меня... )
А по новой коллекции, мне нравится ткань, но не нравится у платьев внизу дошита полоса, чтобы прибавить объем юбке видимо.А так верх платья клевый, только вот юбка не нравится (попахивает бабушкиным сундучком ...хотя сейчас как раз мода возвращается )
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Блин, не могу определиться с размером... У меня ОТ 78. А там по идее талия есть (в платье), и эластана нет, то есть не тянется. Думаю, что стоит, наверное заказать 48рр... По бедрам разница не так будет видна, потому что юбка аля татьянка. Я так понимаю, что там впритык идет платье, по фигуре (сверху). Там же врядли есть запас? (извиняй за словестный (....эммм как бы это назвать поприличнее) нескончаемый поток слов у меня... ) А по новой коллекции, мне нравится ткань, но не нравится у платьев внизу дошита полоса, чтобы прибавить объем юбке видимо.А так верх платья клевый, только вот юбка не нравится (попахивает бабушкиным сундучком ...хотя сейчас как раз мода возвращается )
Ну не знаю Наташа, мне кажется ты такая миниатюрная для 48 размера. Но это платье вообще странное. Написано батист, а выглядит оно совсем не как батист, что там за ткань непонятно