Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Оставила заказ на Бродского, вчера была цена 822р, а сегодня 830р. У Озона цена меняется постоянно? Я через них первый раз заказываю, если получится по акции буду очень рада. Когда примерно выкуп по озону?
Оставила заказ на Бродского, вчера была цена 822р, а сегодня 830р. У Озона цена меняется постоянно? Я через них первый раз заказываю, если получится по акции буду очень рада. Когда примерно выкуп по озону?
Выкупила вчера сразу :) Себе тоже эту книжку заказала :) У меня молодой человек любит Бродского :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, привет) сколько на Лабиринте скидки держатся? присмотрела книжки на подарок http://www.labirint.ru/books/498806/ и себе комплект такой за 629 руб.: Сделать счастливыми наших детей.... 283 226 руб. Трудности взросления. Помогаем... 270 189 руб. Сделать счастливыми наших детей.... 268 214 руб. успеть выкупить охота)))
Кидай заказ, сразу выкупим :)
По ценам на данный момент смотри:
Крылатые и хвостатые 215+орг = 232,2
А вот по твоему комплекту лучше ссылками. Потому как по названию, например, первой книжки находится 19 товаров. Я не знаю какую ты имела ввиду!
Кинь ссылками и я тебе все посчитаю :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, ДД! А когда следующий выкуп планируешь? Я на лабиринте нашла вкладку скидки - и там много книжек со скидкой даже 30% есть. Хочу заказать, когда можно?
Наташа, ДД! А когда следующий выкуп планируешь? Я на лабиринте нашла вкладку скидки - и там много книжек со скидкой даже 30% есть. Хочу заказать, когда можно?
Хоть сейчас сразу выкуплю :)
У нас закупка практически онлайн. Не привязана ни к минимальной сумме, ни к датам :)