/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
натали75
Шопоголик
28 сентября 2015 11:37
Наташа,ДД,добавь,пожалуйста,на витрину

| 21099      | Кения FOP
| 21097      | Цейлон ОРA Грин Флауер

натали75
Шопоголик
28 сентября 2015 12:22
Ой,Наташа,я перепутала,не надо Кению,надо | 21162      | Вьетнам черный OPA

Zasonia
Организатор
28 сентября 2015 13:27
натали75,я добавила на витринку все три :) (на всякий случай :)

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

натали75
Шопоголик
28 сентября 2015 15:28
Цитата: Zasonia
натали75,я добавила на витринку все три :) (на всякий случай :)

Спасибо,Наташа,заказала. 

Zasonia
Организатор
29 сентября 2015 01:13
Закрываем рядочки в текущем выкупе! :)

Чайный напиток Gutenberg Мыс целебных трав (свободно 4 места по 100гр)
    Артикул: 17053

Как приготовить: Заваривать 5 минут при температуре воды 90C, 1 ч.л. на 150 мл. воды.

Краткое описание: Чабрец, листья мяты, листья малины, листья черной смородины, фенхель, лаванда, душица, листья шалфея. Сорт высший.

Чай ароматизированный Ганпаудер дыня (осталось 4 места по 100гр)

Артикул: 18002-1
Как приготовить: Заваривать 4-5 минут при температуре воды 85C, 1 ч.л. на 150 мл. воды.
Краткое описание: Ганпаудер, ароматизированный натуральными маслами медовой дыни.

Чай черный ароматизированный Екатерина Великая (осталось 4 места по 100гр)

Артикул: 44008
Как приготовить: Заваривать 4-5 минут при температуре воды 95C, 1 ч.л. на 150 мл. воды.