Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Я понимаю ваше негодование. Я, наверное, в прошлый выкуп не учла скидку и выставила полный орг. Так?
Но вы и меня поймите тоже, я не могу уследить за этим. Кого я помню, я им считаю, кого нет - я не против буду, если вы сами напомните. Не могу я запомнить всех. Память у меня девичья
Помимо прочего скидки на орг (постоянные!!!) это моя личная инициатива. Пожалуйста, не надо мне это высказывать с большой претензией. Пытаюсь сделать для вас всех лучше, а после в итоге еще и виноватой остаюсь. Как-то неочень приятно, честно говоря.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
И позвольте, я скажу. Хотя.... я скажу, даже если не позволите Так вот. Это не просто одна из закупок чая... это место, где орг относится к нам с душой, где никогда не затянут с выдачей товара, где сделают все быстро, точно, аккуратно! Скажите, где еще орг по праздникам балует нас подарками??? А при этом праздник - не календарный, а она же сама его и придумывает !!!!! Где такое теплое и веселое общение? Где орг делает скидки, хотя может и не делать, где красиво упакует, что еще и подарить можно в этой упаковке???? Так вот, цитирую Пасть порву, моргалы выколю (с) Ну вы меня поняли, а если не поняли - всем МИР!!!!!!!!
spirs,Леночка, ты смешная такая :) спасибо тебе . Я вот приболела, видимо и притягиваю негативные мысли или может даже болезненно и неадекватно слишком реагирую на фоне болезни. Не знаю.
Спасибо тебе, сегодня прям защищаете меня. Так приятно. Сразу чувствуется, что с вами я не пропаду
Всех люблю
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Вечер добрый! Не поделитесь мнением:"Какое кофе крепкое?"
А что в вашем понимании крепкое? Терпкость без горечи или все-таки горечь присутствует?