Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Zasonia, Наташа, привет. Смотрю, еще зимний чаечек появился, со зверобоем. Надо попробовать в след. выкупе, только опять его в шарике придется для себя заваривать. И мыс целебных трав заканчивается, я его пью в одиночку, когда горлышко начинает болеть, одного пакета на всю зиму хватило.
Смотрю, еще зимний чаечек появился, со зверобоем. Надо попробовать в след. выкупе, только опять его в шарике придется для себя заваривать. И мыс целебных трав заканчивается, я его пью в одиночку, когда горлышко начинает болеть, одного пакета на всю зиму хватило.
Давай соберем :) я присоединюсь :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташечка, спасибо тебе за чаек!!!!! и за презент огромное спасибо!!!! балуешь ты меня))) Сегодня буду дегустировать, только вот даже не знаю с какого начать. Хоть все разом в чайник засыпай
-------------------- Предлагаю только то, чем пользуюсь сама. По срочным вопросам - пишите на вотсап, там я отвечу мгновенно! ✾МОИ ЗАКУПКИ✾
Zasonia, спасибо! хочу порядок в шкафу с чаями навести. пока не знаю как это сделать) но эта коробочка меня не впечатила. а что я хочу пока не знаю. Девочки, поделитесь идеями!? чтоб красиво, функционально и недорого)
Сообщение отредактировал oko - 7 сентября 2015 14:24
-------------------- Предлагаю только то, чем пользуюсь сама. По срочным вопросам - пишите на вотсап, там я отвечу мгновенно! ✾МОИ ЗАКУПКИ✾
Zasonia, спасибо! хочу порядок в шкафу с чаями навести. пока не знаю как это сделать) но эта коробочка меня не впечатила. а что я хочу пока не знаю. Девочки, поделитесь идеями!? чтоб красиво, функционально и недорого)
По идее коробочки с отделениями - это коробочки под пакетированный чай :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)