Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
В этом выкупе тоже хочу заказать простой :) Хочу все-таки любимку отучить от пакетиков и заваривать нормальный чай :) ----------
В чайнике глиняном очень ароматно заваривается , даже самая простая заварочка. Ну это моё мнение)))) А ещё , иногда, из-за повышенной ленности 😄 .... Я туда (в чайник) пакетик чая обычный кладу и заливают кипятком. Чайная пыль лучше пропаривается и раскрывается))))) потом в кружку выливаю все и пью (в чайние 350мл). Как раз, по объему моя кружечка.
Девочки, я вчера груз получила. Сегодня начну его разгребать, во вторник в ЦР.
(постараюсь к открытию. Правда у меня съемка в школе 1 числа, но я не думаю, что я там больше 3-4 часов пробуду :) Если вдруг буду опаздывать, я в темке отпишусь :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа,подскажите сколько будет стоить http://www.wintergreen.ru/catalog/group1864/product24991/
Здравствуйте :)
Чайничек будет стоить 467р+орг = 560,4р
Глиняный чайник "Тростник", объем 350 мл
Артикул: 005801
Краткое описание:Традиционный китайский заварочный чайник из исинской глины.В холодную погоду чай в таком чайнике долго остается горячим, а в жаркую погоду не портится. Чай, заваренный в глиняном чайнике имеет неповторимый насыщенный вкус и аромат
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Как приготовить: Заваривать 3 минуты при температуре воды 95С, 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды.
Краткое описание: Чай, выращенный на Юге острова Цейлон в регионе Гале. Терпкий ароматный чай с настоем медного цвета, нотками чернослива и сухофруктов в послевкусии.Описание товара в каталоге
Как приготовить: Заваривать 3 минуты при температуре воды 95С, 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды.