/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
25 июля 2015 18:19
Девочки, всем спасибо за оплаты, отмечу их чуть позже и по пристрою напишу всю инфу. 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
25 июля 2015 18:20
Цитата: Ludmilka1705
Наташенька, привет! ты когда будешь счет оплачивать? не успела я до дождя сегодня сгонять до банкомата. Если завтра вечером  - нормуль будет? не хочу подводить

Людочка, не подведешь нисколько, я буду счет оплачивать в понедельник часов в 12. 

--------------------

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
25 июля 2015 19:23
Zasonia, спасибо, моя дорогая! ну я думала, если че схожу, но потоп то не прекращается cl

Gelbfrau
Шопоголик
25 июля 2015 22:02
ну я думала, если че схожу, но потоп то не прекращается

вот и у меня нет на карте.  Наташа, я тоже завтра закину... 

ольгаА
Организатор Моя витрина
25 июля 2015 22:53
Оплатила, уведомила.

Светлана Павловна
Шопоголик
25 июля 2015 23:17
ДН, оплатила, уведомила.

Zasonia
Организатор
26 июля 2015 00:04
ну я думала, если че схожу, но потоп то не прекращается

Цитата: Gelbfrau
вот и у меня нет на карте.  Наташа, я тоже завтра закину... 

Девочки, все нормально, не переживайте :) Тем более я уж вас знаю и в вас уверена dk  

--------------------

aizlin
Шопоголик
26 июля 2015 12:21
Наташа, привет!
Оплатила, уведомила)) 

Zasonia
Организатор
26 июля 2015 14:46
Итак. Свободное в счете

Китайский элитный чай Най Сян Цзинь Сюань (Молочный улун) (свободно 1 место)
Артикул: 52019