Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

, у мужа штаны прямые у меня на резинке .....
 , у мужа штаны прямые у меня на резинке ..... 
 Радуешь меня последнее время.
 Радуешь меня последнее время.

Всё хотела хвастануть вещами сына
да он два месяца был в летних лагерях. Вот приехал.
Заказывали ему бомбер 152 размер. Сыну скоро 11 лет. рост 148. Характер подростковый. Покупать самой сейчас очень опасно.
Но от бомбера он был в восторге, когда мы ему привезли его в лагерь.
Что меня удивило в этой вещичке - рукава теплые с начесом, а сама ткань типа тонкой ждинсы.
Еще покупали шапочку за 100 руб. Думала сыну. Померили все и я и он и младшая дочка. Всем хорошо )))
Спасибо Насте за закупку, все вещи очень хорошие. Мы довольны.

Сообщение отредактировал МАКВИК - 28 августа 2014 15:16

Сообщение отредактировал Мачета - 13 августа 2014 20:40

Настя, читаю отзывы по джинсам женским и не могу определить
на ОБ 97-98 девочки берут 29 или 30 размер? Не подскажешь?
http://www.f5jeans.ru/orderpanel/catalog/zhenskaya-kollekciya/dzhinsy/?CODE=1415
32
вот эти смотрю
Хочу всей семье купить голубые джинсы и фотосессию на море сделать.
Это моя давняя мечта. Фотку видела сто лет назад - семья в джинсах голубых и в белых футболках бегут по морскому песочку.
Так просто, но так мило мммммм

Ткань: TR Porte
Состав: 95%Хлопок,5%Эластан
Универсальная базовая модель F5

эта рубашка по ткани легче и тоньше чем вызывает ассоции по фото. Она на жару, она летняя. Она тонкая, она не мнется почти, встрЯхнул и пошел. Рукава принтованы под джинсу но там не джинса-деним в ее понимании. Зачетная, свободная. Села свободно на размер xxl, НЕ В ОБТЯГ, не приталена. По цене 480руб. Советовала бы особо мальчикам с животикам(на такую фигуру брали - играет). Она уже у хозяина фото не сделать.